РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗОН УПРАВЛЕНИЯ И ФУНКЦИЙ ОПЕРАТИВНОГО ПЕРСОНАЛА
Аннотация
Необходимость реконструкции электрической централизации технической станции создает проблему рационального распределения функций и зон управления между дежурными по станции, при котором требуется не превышать норму загруженности персонала и обеспечить наилучшие условия для выполнения технологических операций. Сложность проблемы усугубляется отсутствием теоретически и практически отработанных методов количественной оценки результатов предполагаемого применения различных вариантов решения задачи с целью выбора из них наилучшего. Статья содержит изложение уточненного метода количественной оценки загруженности дежурных по технической станции при разных способах организации их рабочих мест и разных размерах движения, основанного на алгоритмическом описании содержания труда персонала.
Об авторах
Д. В. КатцынРоссия
кандидат технических наук, советник первого вице-президента
И. М. Кокурин
Россия
доктор технических наук, профессор
К. Е. Ковалев
Россия
аспирант
Список литературы
1. Кокурин И. М. Формализация расчета загрузки железнодорожных операторов // Вестник ВНИИЖТ – 1983. – № 5. – С.51–54. Kokurin, I. M. Formalizing calculation of rail operators’ workload [Formalizatsiya rascheta zagruzki zheleznodorozhnyh operatorov]. Vestnik VNIIZhT, 1983, Iss.5, pp.51–54.
2. Ляпунов А. А., Шестопал Г. А. Об алгоритмическом описании процессов управления // Математическое просвещение. – М.: Физматгиз, 1957. – Вып. 2. – С.81–95. Lyapunov, A.A., Shestopal, G. A. On the algorithmic description of management processes [Ob algoritmicheskom opisanii protsessov upravleniya]. Matematicheskoe prosveschenie, Moscow, Fizmatgiz publ., 1957, Vyp. 2, pp.81–95.
3. Кокурин И. М., Ковалев К. Е. Метод расчета загруженности оперативно-диспетчерского персонала технических станций, основанный на алгоритмическом описании содержания труда // Известия ПГУПС. – 2013. – № 3. – С. 18–23. Kokurin, I.M., Kovalev, K. E. Method of calculating workload of operative dispatching personnel of train stations, based on the algorithmic description of the content of their work functions [Metod rascheta zagruzhennosti operativno-dispetcherskogo personala tehnicheskih stantsiy, osnovannyj na algoritmicheskom opisanii soderzhaniya truda]. Izvestiya PGUPS, 2013, Iss.3, pp. 18–23.
4. Кокурин И. М. Теория и методы обоснования уровня автоматизации управления процессами перевозок на основе систем железнодорожной автоматики и телемеханики / Дис. док. техн. наук. – Л., 1986. – 322 с. Kokurin, I. M. Theory and methods of justification of automation of traffic management processes on the basis of railway automatics and robot. D. Sc. (Tech) thesis [Teoriya i metody obosnovaniya urovnya avtomatizatsii upravleniya protsessami perevozok na osnove system zheleznodorozhnoy avtomatiki i telemehaniki. Dis. dok. tehn. nauk]. Leningrad, 1986, 322 p.
Рецензия
Для цитирования:
Катцын Д.В., Кокурин И.М., Ковалев К.Е. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗОН УПРАВЛЕНИЯ И ФУНКЦИЙ ОПЕРАТИВНОГО ПЕРСОНАЛА. Мир транспорта. 2014;(3):210-219.
For citation:
Kattsyn D.V., Kokurin I.M., Kovalev C.E. DISTRIBUTION OF MANAGEMENT AREAS AND FUNCTIONS OF OPERATING PERSONNEL. World of Transport and Transportation. 2014;(3):210-219.