MEXICO CITY METRO: ALGORITHMS OF TRAFFIC
Abstract
About the Authors
L. A. BaranovRussian Federation
D.Sc. (Tech), professor, head of the department of control and informatics in technical systems
P. Yu. Vorobiev
Russian Federation
MSc (Tech), Ph.D. student at the department of control and informatics in technical systems
References
1. Баранов Л.А., Головичер Я.М., Ерофеев Е.В., Максимов В.М. Микропроцессорные системы авто- ведения электроподвижного состава.–М.: Транспорт, 1990.
2. Баранов Л. А., Воробьев П. Ю. Адаптивная модель длительности стоянки поезда метрополитена для формирования ограничений на управление// Труды XI научно-практ. конференции «Безопасность движения поездов».–М: МИИТ, 2010.
3. Баранов Л. А., Балакина Е. П., Воробье- ва Л.Н. Алгоритмы для поездов метрополитена//Мир транспорта.– 2007.– № 2.
4. Баранов Л.А. Квантование по уровню и временная дискретизация в цифровых системах управления. –М.: Энергоатомиздат, 1990.
5. Воробьев П. Ускорение высадки и посадки пассажиров метрополитена за счет изменения геометрии вагона//Труды XII научно-практ. конференции «Безопасность движения поездов».– М.: МИИТ, 2011 г.
6. Официальный интернет-сайт метрополитена г. Мехико – http://www.metro.df.gob.mx.
7. Официальный интернет-сайт московского метрополитена – http://www.mosmetro.ru
Review
For citations:
Baranov L.A., Vorobiev P.Yu. MEXICO CITY METRO: ALGORITHMS OF TRAFFIC. World of Transport and Transportation. 2012;(4):106-113. (In Russ.)