КРИТЕРИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ТРАНСПОРТА  

Полный текст:


Аннотация

Статья возвращает к вопросу о том,  что является продукцией транспорта:  выполненные тонно-км или прирост  дохода грузовладельцев с учетом  выбранного способа перемещения  их товара. Не менее остро  оцениваются и реалии тарифной  политики, критерии эффективности  и конкурентоспособности для  участников перевозочного процесса,  а также ситуация с разобщенным  по принадлежности вагонным парком. При том определяющем значении,  которое имеет транспорт для  экономики страны, каждая  из затронутых тем претендует  на самое заинтересованное  обсуждение.

Об авторе

В. Г. Галабурда
Московский государственный университет путей сообщений (МИИТ)
Россия
доктор экономических наук, профессор кафедры «Экономика и управление на транспорте»


Список литературы

1. Витте С.Ю. Принципы железнодорожных тарифов по перевозке грузов.– Киев, 1983; СПб.: ПГУПС, 1999.

2. Абрамов А.П., Галабурда В.Г., Иванова Е.А. Маркетинг на транспорте: Учебник для вузов.– М.: Желдориздат, 2001.

3. Абрамов А.П., Галабурда В.Г. Внетранспортный эффект работы железных дорог//Железнодорожный транспорт.– 2002.– № 3.

4. Лапидус Б.М., Мачерет Д.А., Макроэкономическое значение транспорта: сущностной анализ//Экономика железных дорог.– 2011.– № 1.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Галабурда В.Г. КРИТЕРИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ТРАНСПОРТА  . Мир транспорта. 2012;(4):72-75.

For citation: Galaburda V.G. CRITERIA OF ECONOMIC ASSESSMENT FOR TRANSPORT AND TRANSPORTATION. World of Transport and Transportation. 2012;(4):72-75. (In Russ.)

Просмотров: 59

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)