Укладка бесстыкового пути в сложных климатических условиях
Аннотация
В статье рассмотрены вопросы укладки пути в сложных климатических условиях Забайкальской железной дороги при реализации тяжеловесного движения и внедрении новых локомотивов «Ермак». Установлена взаимосвязь ключевых для конструкции бесстыкового пути показателей: температуры закрепления, годовой амплитуды температур, критического радиуса и скорости движения. Предложены технические решения, обеспечивающие электровозам необходимые динамические, скоростные и другие эксплуатационные характеристики, а также снижение затратна укладку и содержание бесстыковой конструкции железнодорожного пути.
Об авторах
Г. М. СтояновичРоссия
доктор технических наук, профессор кафедры «Железнодорожный путь и проектирование железных дорог» Дальневосточного государственного университета путей сообщения, (ДВГУПС), Хабаровск, Россия.
В. В. Пупатенко
Россия
кандидат технических наук, доцент ДВГУПС, Хабаровск, Россия.
Список литературы
1. Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2012 г. № 2788р. -М.,2012. - 138 с.
2. Минченко В. А. Эксплуатация комбинированной решётки на Забайкальской дороге // Путь и путевое хозяйство. - 2008. - № 8. - С. 12-13.
3. Стоянович Г. М. Расчеты верхнего строения пути на прочность и устойчивость: курс лекций. — Хабаровск: ДВГУПС, 2013. - 79 с.
4. Клименко Л. В. Фундамент бесстыкового пути // Мир транспорта. - 2009. - № 2. - С. 28-31.
Рецензия
Для цитирования:
Стоянович Г.М., Пупатенко В.В. Укладка бесстыкового пути в сложных климатических условиях. Мир транспорта. 2015;13(5):64-78.
For citation:
Stoyanovich G.M., Pupatenko V.V. LAYING OF CONTINUOUSLY WELDED RAIL TRACK IN EXTREME CLIMATIC CONDITIONS. World of Transport and Transportation. 2015;13(5):64-78.