Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

Укладка бесстыкового пути в сложных климатических условиях

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы укладки пути в сложных климатических условиях Забайкальской железной дороги при реализации тяжеловесного движения и внедрении новых локомотивов «Ермак». Установлена взаимосвязь ключевых для конструкции бесстыкового пути показателей: температуры закрепления, годовой амплитуды температур, критического радиуса и скорости движения. Предложены технические решения, обеспечивающие электровозам необходимые динамические, скоростные и другие эксплуатационные характеристики, а также снижение затратна укладку и содержание бесстыковой конструкции железнодорожного пути.

Об авторах

Г. М. Стоянович
Far Eastern State Transport University (FESTU), Khabarovsk, Russia
Россия
доктор технических наук, профессор кафедры «Железнодорожный путь и проектирование железных дорог» Дальневосточного государственного университета путей сообщения, (ДВГУПС), Хабаровск, Россия.


В. В. Пупатенко
Far Eastern State Transport University (FESTU), Khabarovsk, Russia
Россия

кандидат технических наук, доцент ДВГУПС, Хабаровск, Россия.



Список литературы

1. Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2012 г. № 2788р. -М.,2012. - 138 с.

2. Минченко В. А. Эксплуатация комбинированной решётки на Забайкальской дороге // Путь и путевое хозяйство. - 2008. - № 8. - С. 12-13.

3. Стоянович Г. М. Расчеты верхнего строения пути на прочность и устойчивость: курс лекций. — Хабаровск: ДВГУПС, 2013. - 79 с.

4. Клименко Л. В. Фундамент бесстыкового пути // Мир транспорта. - 2009. - № 2. - С. 28-31.


Рецензия

Для цитирования:


Стоянович Г.М., Пупатенко В.В. Укладка бесстыкового пути в сложных климатических условиях. Мир транспорта. 2015;13(5):64-78.

For citation:


Stoyanovich G.M., Pupatenko V.V. LAYING OF CONTINUOUSLY WELDED RAIL TRACK IN EXTREME CLIMATIC CONDITIONS. World of Transport and Transportation. 2015;13(5):64-78.

Просмотров: 455


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)