ВЛИЯНИЕ ДЕЗОРГАНИЗАЦИИ ВАГОНОПОТОКА НА МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПАРКОМ

Полный текст:


Аннотация

Методологический подход профессора П. А. Козлова [3, 4] к изучению взаимодействия потока и канала применим к порожним вагонотопокам в транспортной системе. Анализ современного этапа развития транспортного рынка в условиях профицита парка показывает, что устранение дезорганизации порожнего вагонопотока путем маршрутизации по собственникам подвижного состава повысит качество предоставляемых услуг грузоотправителям Кузбасса. Организованным вагонопотоком легче управлять как перевозчику, так и владельцу вагона. В статье используется нестандартный подход к решению задачи повышения эффективности использования подвижного состава, основанный на исследовании этапов развития транспортного рынка. Основной акцент делается на системе «канал – бункер», росте парка вагонов у операторов, процессе погрузки угля в Кузбассе, дезорганизации вагонопотока и зависимости от маршрутизации.


Об авторе

Д. А. Ходыкин
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва
Россия
аспирант кафедры «Железнодорожные станции и узлы»


Список литературы

1. Владимирская И. П. Оптимизация структурно-функционального взаимодействия в транспортных и производственно-транспортных системах / Дис… док. техн. наук. – М.: МИИТ, 2011. – 277 с. Vladimirskaya, I. P. Optimization of structural and functional interaction in transportation and industrial transportation systems [Optimizatsia strukturno-funktsionalnogo vzaimodeystviya v transportnyh i proizvodstvennotransportnyh systemah]. D.Sc. (Eng.) thesis. Мoscow, MIIT University, 2011, 273 p.

2. Качество подвижного состава // РЖД-партнер. –2013. – № 4. – С. 8–21. Quality of rolling stock [Kachestvo podvizhnogo sostava]. RZhD-partner, 2013, Iss.4, pp. 8-21.

3. Козлов П. А. Информационные технологии на транспорте. Современный этап // Транспорт Российской Федерации. – 2007. – № 10. – С. 38–41. Kozlov, P. A. Information technologies for transport. Modern stage [Informacionnye tehnologii na transporte. Sovremennyi etap]. Transport Rossiiskoi Federacii, 2007, Iss.10, pp. 38-41.

4. Козлов П.А Поток и канал-бункер в транспортной системе // Мир транспорта. – 2014. – № 2. – С. 30–37. Kozlov, P. A. Flow and bunker-channel in the transport system. World of Transport and Transportation, 2014, Vol. 12, Iss. 2, pp. 30-37.

5. Крохин Л. С. Экономико-математические методы в оперативном управлении на транспорте. – М.: ВИНИТИ РАН, 2009. – 250 с. Krokhin, L.S. Economic-mathematical methods in the operational management in transport sector [Ekonomiko-matematicheskie metody v operativnom upravlenii na transporte]. Moscow, VINITI RAN, 2009, 250 p.

6. Кризис: стратегия выживания в новых условиях // РЖД-партнер. – 2013. – № 8. – С.12–22. The crisis: a strategy for survival in a new environment [Krizis: strategija vyzhivanija v novyh uslovijah]. RZhDpartner, 2013, Iss. 8, pp.12-22.

7. Рынок подвижного состава // Транспорт. – 2013. – № 3. – С. 38–42. Rolling stock market [Rynok podvizhnogo sostava]. Transport, 2013, Iss.3, pp. 38-42.

8. Лукьянова О. В., Хусаинов Ф. И. К вопросу об «оптимальном» количестве вагонов на сети железных дорог // Бюллетень транспортной информации. – 2014. – № 4 (226). – С.19–27. http://www.hse.ru/data/2014/04/24/1320003304/cn-8.pdf. Доступ 13.04.2015. Lukianova, O.V., Khusainov, F.I. On the issue of optimal quantity of rail cars within the network of railways [K voprosu ob optimalnom kolichestve vagonov na seti zheleznyh dorog]. Bulletin of transport information, 2014, № 4 (226), pp . 19-27. http://www.hse.ru/data/2014/04/24/1320003304/cn-8.pdf. Last accessed 13.04.2015.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Ходыкин Д.А. ВЛИЯНИЕ ДЕЗОРГАНИЗАЦИИ ВАГОНОПОТОКА НА МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПАРКОМ. Мир транспорта. 2015;13(2 (57)):166-175.

For citation: Khodykin D.A. IMPACT OF CAR FLOW DISORGANIZATION ON CAR FLEET MANAGEMENT METHODS. World of Transport and Transportation. 2015;13(2 (57)):166-175. (In Russ.)

Просмотров: 38

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)