Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

Снижение дефицита пропускных способностей железнодорожных направлений за счёт внедрения интервального регулирования движения поездов

https://doi.org/10.30932/1992-3252-2022-20-5-6

Аннотация

В статье приведены различные варианты технических и технологических мероприятий по развитию пропускных способностей железнодорожных направлений, где имеется потребность в освоении возрастающих объёмов перевозок, вызванных различными факторами, в том числе, изменением национальных и мировых грузо- и пассажиропотоков.
В работе рассмотрены мероприятия, осуществляемые в целях внедрения и эффективного использования новой технологии «виртуальной сцепки» при интервальном регулировании движения поездов в условиях ограниченных пропускных способностей железнодорожных направлений, позволяющей сократить межпоездные интервалы, расходы электроэнергии на тягу, а также на содержание инфраструктуры. Такой вид интервального регулирования позволяет управлять ведомым локомотивом с учётом информации, которая передается по радиоканалу с локомотива ведущего поезда. Выявлены проблемы, которые возникают при пропуске поездов, следующих в режиме «виртуальная сцепка».
Приведены примерные расчёты, связанные с внедряемой системой мотивации дежурно-диспетчерского персонала дирекций управления движением и премированием работников дирекций тяги за каждый отправленный и проследовавший по участку поезд в режиме интервального регулирования.

Для цитирования:


Куренков П.В., Солоп И.А., Чеботарева Е.А., Герасимова Е.А., Курганова Н.В. Снижение дефицита пропускных способностей железнодорожных направлений за счёт внедрения интервального регулирования движения поездов. Мир транспорта. 2022;20(5):46-53. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2022-20-5-6

For citation:


Kurenkov P.V., Solop I.A., Chebotareva E.A., Gerasimova E.A., Kurganova N.V. Reducing the Shortage of Railway Capacity through Introduction of Interval Regulation of Train Traffic. World of Transport and Transportation. 2022;20(5):46-53. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2022-20-5-6

Просмотров: 339


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)