Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

Особенности методов оценки перспективной интенсивности движения при проектировании платных автодорог

https://doi.org/10.30932/1992-3252-2021-19-6-8

Полный текст:

Аннотация

При разработке проектов строительства новых дорог одной из главных характеристик, определяющих основные параметры дороги, является перспективная интенсивность движения. Именно от перспективной интенсивности зависят расчётная скорость; конструкция дорожной одежды; общее число полос движения; ширина полос движения и обочин; продольный уклон; радиус кривых в плане; поперечный уклон; радиус выпуклых и вогнутых кривых в продольном профиле; ширина разделительной полосы; схема пересечения и примыкания с другими дорогами.

Существующие методы прогнозирования интенсивности движения для платных автомагистралей также имеют детерминированный характер и не могут служить оценке диапазона значений для перечисленных показателей.

В связи с этим целью исследования является выявление особенностей, достоинств и недостатков существующих методов оценки перспективной интенсивности движения для платных автомагистралей.

В процессе исследования рассмотрены как традиционные, классические методики (экстраполяция, исторический анализ, аппроксимация), так и перспективные инновационные подходы, базирующиеся на теории нечёткой логики и нейросетевом моделировании.

Для цитирования:


Микрюков К.С. Особенности методов оценки перспективной интенсивности движения при проектировании платных автодорог. Мир транспорта. 2021;19(6):62-67. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2021-19-6-8

For citation:


Mikryukov K.S. Features of Methods for Assessing the Long-Term Traffic Intensity in the Design of Toll Roads. World of Transport and Transportation. 2021;19(6):62-67. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2021-19-6-8

Просмотров: 340


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)