Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

Автодорожные путепроводы лифтового типа для пересечения железнодорожных путей в условиях плотной застройки современных городов

https://doi.org/10.30932/1992-3252-2020-18-90-108

Аннотация

Приводятся теоретические предпосылки возведения автодорожных путепроводов лифтового типа для пересечения железнодорожных путей автомобильным транспортом. Предложено техническое решение, позволяющее обеспечивать пересечение легковыми автомобилями «проблемных» железнодорожных переездов впериоды их долговременного закрытия для движения автомобильного транспорта. Это же решение может быть использовано для организации автодорожного путепровода в необходимых местах, где железнодорожный переезд отсутствует. Само техническое решение основано на использовании надземных автодорожных путепроводов и является «облегчённой» копией решения, реализованного Илоном Маском иего компанией вЛос-Анджелесе на основе тоннеля, движущихся платформ игрузовых лифтов. При разработке автодорожных путепроводов лифтового типа используются расчётные методы теоретической механики, технической диагностики и мониторинга, атакже теории массового обслуживания для оценки количества пропускаемых автомобилей при закрытии переездов. Предложено сами конструкции надземного путепровода «встраивать» вландшафт, оборудовать альтернативными источниками энергоснабжения и техническими средствами контроля, диагностирования и мониторинга подвижного железнодорожного состава и места непосредственного пересечения автомобильной и железной дорог (организовывать зону интеллектуального мониторинга). Предложенное перспективное техническое решение ввиде автодорожного путепровода позволяет повысить комфортабельность автомобильных перевозок и безопасность движения на переездах.

Об авторах

Д. В. Ефанов
ООО НТЦ «Комплексные системы мониторинга»; Российского университета транспорта
Россия

доктор технических наук, доцент, заместитель генерального директора по научно-исследовательской работе, Санкт-Петербург;

профессор кафедры автоматики, телемеханики и связи на железнодорожном транспорте, Москва



В. Н. Мячин
Научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры (НИПИ ТРТИ); ООО НТЦ «Комплексные системы мониторинга»
Россия

доктор технических наук, профессор, генеральный директор;

генеральный директор,

Санкт-Петербург



Г. В. Осадчий
ООО НТЦ «Комплексные системы мониторинга»; Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I
Россия

технический директор;

старший преподаватель кафедры автоматики и телемеханики на железных дорогах,

Санкт-Петербург



Список литературы

1. Efanov, D., Lykov, A., Osadchy, G. Testing of RelayContact Circuits of Railway Signalling and Interlocking // Proceedings of 15th IEEE East-West Design & Test Symposium (EWDTS’2017), Novi Sad, Serbia, September 29–October 2, 2017, pp. 242–248. DOI: 10.1109/EWDTS.2017.8110095.

2. Хорошев В. В., Ефанов Д. В., Осадчий Г. В. Концепция полносвязного мониторинга инфраструктуры переездов // Транспорт Российской Федерации. – 2018. – № 1. – С. 47–52.

3. Report on Railway Safety and Interoperability in the EU. – Luxembourg: Publications Office of the European Union, 2020, 113 p.

4. Enhancing Level Crossing Safety 2019–2029. A Long-Term Strategy Targeting Improved Safety on Great Britain’s Railway. – London: NetworkRail, 2019, 35 p.

5. Новое расписание закрытия железнодорожного переезда в Колпино. [Электронный ресурс]: http://kolpinonews.ru/news/14345. Доступ 02.07.2020.

6. Астратов О. С., Филатов В. Н. Видеодатчики в системе обеспечения безопасности движения на железнодорожном переезде // Датчики и системы. – 2015. – № 2. – С. 33–37.

7. Samaranayake, P., Matawie, K. M., Rajayogan, R. Evaluation of Safety Risks at Railway Grade Crossings: Conceptual Framework Development // 2011 IEEE International Conference on Quality and Reliability, 14–17 September 2011, Bangkok, Thailand, pp. 125–129. DOI: 10.1109/ICQR.2011.6031694.

8. Busse, R. Increased Network Availability with the Intelligent Operation of Level Crossing Protection Systems // Signal+Draht, 2020 (112), Iss. 10, pp. 11–17.

9. Efanov, D., Plotnikov, D., Osadchy, G. Prognosis Service for Navigation Systems Regarding Time Parameters of Railroad Crossing // Proceedings of 16th IEEE East-West Design & Test Symposium (EWDTS’2018), Kazan, Russia, September 14–17, 2018, pp. 201–208. DOI: 10.1109/EWDTS.2018.8524770.

10. Ефанов Д. В. Цифровой железнодорожный переезд // Автоматика, связь, информатика. – 2018. – № 11. – С. 11–15.

11. Gorman, S. Elon Musk unveils his first Los Angeles-area tunnel. [Электронный ресурс]: https://www.reuters.com/article/us-musk-tunnel/elon-musk-unveilshis-first-los-angeles-area-tunnel-idUSKBN1OI03W. Доступ 03.07.2020.

12. Маск открыл скоростной подземный туннель под Лос-Анджелесом. [Электронный ресурс]: https://newizv.ru/news/world/19-12-2018/mask-otkrylskorostnoy-podzemnyy-tunnel-pod-los-andzhelesom. Доступ 03.07.2020.

13. Горцев А. М. Двухканальная система массового, обслуживания с переходом требований из одной очереди в другую // Автоматика и телемеханика. – 1981. – № 6. – С. 189–192.

14. Бубнов В. П., Сергеев С. А. Нестационарные модели локального сервера автоматизированной системы мониторинга искусственных сооружений // Труды СПИИРАН. – 2016. – №2 (45). – С. 102–115.

15. Efanow, D. W., Osadtschiy G. W. Energy Efficiency Categories for Safety Installations // Signal+Draht, 2020, Vol. 112, Iss. 4, pp. 36–42.


Рецензия

Для цитирования:


Ефанов Д.В., Мячин В.Н., Осадчий Г.В. Автодорожные путепроводы лифтового типа для пересечения железнодорожных путей в условиях плотной застройки современных городов. Мир транспорта. 2020;18(5):90-108. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2020-18-90-108

For citation:


Efanov D.V., Myachin V.N., Osadchy G.V. Road Overbridges of Car Lift Type for Crossing Railway Tracks in Densely Built-Up Areas of Modern Cities. World of Transport and Transportation. 2020;18(5):90-108. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2020-18-90-108

Просмотров: 412


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)