Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

Управление по целям и мотивация на реализацию стратегии

https://doi.org/10.30932/1992-3252-2016-14-3-25

Аннотация

В статье рассмотрены проблемы управления по целям и развития системы мотивации персонала на реализацию стратегии транспортной компании. Обосновывается идея о том, что грамотно построенная тактика вовлечения сотрудников в общезначимые дела оказывает существенное влияние на эффективность взаимодействия структурных звеньев в бизнес- процессах. Особое внимание авторы уделяют необходимости формирования ключевых показателей эффективности, которые влияют на достижение целей различного уровня. Эти показатели необходимо формировать на основе сопоставления главных задач отдельных подразделений и задач, определенных стратегией развития холдинга.

Об авторах

В. А. Сорокина
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия

Сорокина Анастасия Владимировна – кандидат экономических наук, доцент

Москва



И. А. Епишкин
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия

Епишкин Илья Анатольевич – кандидат экономических наук, доцент

Москва



Список литературы

1. Друкер П . Ф . Задачи менеджмента в XXI веке .: Пер . с англ . – М .: Вильямс, 2004 . – 272 с.

2. Друкер П . Ф . Энциклопедия менеджмента .: Пер . с англ . – М .: Вильямс, 2004 . – 432 с.

3. Пересветов Ю . В ., Епишкин И . А . Формализация конкурсных закупок методом анализа иерархии Томаса Саати // Вестник НИИ железнодорожного транспорта . – 2008 . – № 6 . – С . 36–39.

4. Сайт ОАО «РЖД» . [Электронный ресурс]: http://rzd.ru/.

5. Сорокина А . В ., Ланцберг О . Н . Программа мотивации персонала саратовской дирекцией связи центральной станции связи – филиала ОАО «РЖД» // Современные проблемы управления экономикой транспортного комплекса России: конкурентоспособность, инновации и экономический суверенитет / Сб . трудов международ . научно-практ . конференции . – М .: МИИТ, 2015 . – С . 337–339 .

6. Стратегия развития холдинга «РЖД» на период до 2030 года (основные положения) . [Электронный ресурс]: http://doc.rzd.ru/doc/public/ru?STRUCTURE_ID=704layer_id=5104refererLayerId=5101id=6396 . Доступ 12 .02 .2016 .

7. Распоряжение ОАО «РЖД» № 2409р от 11 .11 .2013 «Об утверждении порядка мониторинга и оценки результатов работы ОАО «РЖД» на основе ключевых показателей деятельности».

8. Положение о корпоративной системе премирования работников филиалов ОАО «РЖД . Утверждено распоряжением ОАО «РЖД» от 20 июля 2010 г . № 1573р.

9. Армстронг М . Практика управления человеческими ресурсами . – 10-е изд . /Пер . с англ . – СПб .: Питер, 2009 . – 848 с.

10. Лёвин Б . А ., Галахов В . И ., Заречкин Е . Ю ., Усманов Б . Ф . Человеческие ресурсы корпорации: Стратегия и практика управления . – М .: Академкнига, 2005 . – 670 с.

11. HR Outlook: Winter 2015–16: leaders’ views of our profession . Chartered Institute of Personnel and Development . [Электронный ресурс]: http://www.cipd.co.uk/research/hr-outlook.aspx . Доступ 12 .02 .2016.

12. Parmenter, D . Key performance indicatores . New Jersey: John Wiley & Sons, 2007, 236 p.

13. Spencer, L . M . Reengineering Human Recourses . New York: John Wiley & Sons, 2005, 238 p .

14. Strategic Management: An Integrated Approach, tenth edition // Charles W . L . Hill, G . R . Jones / Cengage Learning, 2012, 960 p.

15. Strategic Management Methodology: Generally Accepted Principles for Practitioners Curtis W . Roney Greenwood Publishing Group, 2004, 342 p.

16. Decoene, V ., Bruggeman, W . Strategic alignment and middle̅level managers’ motivation in a balanced scorecard setting, International Journal of Operations & Production Management, 2006, vol . 26, Iss . 4, pp . 429–448.

17. Balkin, D . B ., Gomez-Mejia, L . R . Matching Compensation and Organizational Strategies . Strategic Management Journal (Impact Factor: 3 .78) . 02/1990; 11(2):153–169 . DOI: 10.1002/smj.4250110207 .

18. The hay report . Compensation & Benefits Strategies for the Future . Gaining Competitive Advantage Through Strategic Reward Programs . [Электронный ресурс]: http://www.indiana.edu/~jobtalk/Articles/comp/hay_rprt.pdf . Доступ 12 .02 .2016.

19. Madhani, P . M . Aligning Compensation Systems with Organization Culture Compensation & Benefits Review, March/April 2014 46: 103–115, first published on July 4, 2014, DOI: 10.1177/0886368714541913 .

20. Wynter-Palmer, J . E . Is the Use of Short-Term Incentives Good Organization Strategy? Compensation & Benefits Review, September/October 2012 44: 254–265, first published on January 16, 2013 . DOI: 10.1177/0886368712471591 .

21. Hart, T . A ., Parthiban, D ., Shao, F ., Fox, C . J ., Westermann-Behaylo, M . An examination of the impact of executive compensation disparity on corporate social performance Strategic Organization August 2015 13: 200–223, first published on May 12, 2015 . DOI: 10.1177/1476127015585103.

22. Den Hartog, D . N ., Boon, C ., Verburg, R . M ., Croon, M . A . HRM, Communication, Satisfaction, and Perceived Performance: A Cross-Level Test Journal of Management September 2013 39: 1637–1665, first published on April 3, 2012 . DOI: 10.1177/0149206312440118.

23. Заречкин Е . Ю . Человеческий потенциал корпорации: качество диктует пределы количества // Мир транспорта . – 2006 . – № 2 . – С . 116–124.


Рецензия

Для цитирования:


Сорокина В.А., Епишкин И.А. Управление по целям и мотивация на реализацию стратегии. Мир транспорта. 2016;14(3):270-280. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2016-14-3-25

For citation:


Sorokina A.V., Epishkin I.A. Management by Objectives and Motivation for Strategy Implementation. World of Transport and Transportation. 2016;14(3):270-280. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2016-14-3-25

Просмотров: 309


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)