БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ НА МОСТУ

Полный текст:


Аннотация

В статье рассматривается проблема устойчивого движения колес подвижного состава ВСМ в зоне мостового перехода при скоростях до 350 км/ч. Обосновывается применение математической модели, учитывающей в качестве элементов системы подвижной состав, верхнее строение пути, пролетные строения и примыкающий путь на земляном полотне. Показано, что на высокоскоростной железнодорожной магистрали особо необходим комплексный подход к конструкциям как мостовых пролетных строений, так и верхнего строения пути для обеспечения безопасности движения и сохранения динамических свойств инженерных сооружений и используемой техники.


Об авторе

В. Ю. Поляков
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва
Россия
доктор технических наук, профессор кафедры «Мосты и тоннели»


Список литературы

1. Поляков В. Ю. Взаимодействие подвижного состава с элементами мостового перехода при высокоскоростном движении/ Дис… док. техн. наук. – М., 1994. – 395 с. Polyakov, V. Yu. The interaction of rolling stock with elements of a bridge at high speed movement. D. Sc. (Tech.) thesis. [Vzaimodeystvie podvizhnogo sostava s elementami mostovogo perehoda pri vysokoskorostnom dvizhenii. Dis… dok. tehn. nauk]. Moscow, 1994, 395 p.

2. Носарев А. В., Поляков В. Ю. Численное моделирование колебаний в системе «мост-путь-экипаж» // Межвуз. сб. науч. тр. Вып. 863. / МИИТ. – М., 1992. – С. 3–10. Nosarev, A.V., Polyakov, V. Yu. Numerical simulation of oscillations in the system «bridge-track-vehicle» [Chislennoe modelirovanie kolebaniy v sisteme «most-put’-ekipazh»]. Intercollege collection of scientific works. Iss. 863. MIIT, Moscow, 1992, pp. 3–10.

3. Поляков В. Ю., Жуков К.А, Моделирование колебаний в системе «мост-путь-экипаж»//Межвуз. сб. науч. тр. Вып.870. / МИИТ. – М., 1991. – С. 57–65. Polyakov, V. Yu., Zhukov, K.A, Modeling of fluctuations in the system «bridge-track-vehicle» [Modelirovanie kolebaniy v sisteme «most-put’-ekipazh»]. Intercollege collection of scientific works. Iss.870. MIIT, Moscow, 1991, pp. 57–65.

4. Вериго М. Ф., Коган А. Я. Взаимодействие пути и подвижного состава. – М.: Транспорт, 1986. – 559 с. Verigo, M.F., Kogan, A. Ya. Interaction of track and rolling stock [Vzaimodeystvie puti i podvizhnogo sostava]. Moscow, Transport publ., 1986, 559 p.

5. Динамика железнодорожных мостов/Н.Г. Бондарь, И. И. Казей, Б. Ф. Лесохин, Ю. Г. Козьмин. – М.: Транспорт, 1965. – 412 с. Bondar, N. G., Kazey, I. I., Lesohin, B.F., Kozmin, Yu.G. Dynamics of railway bridges [Dinamika zheleznodorozhnyh mostov].Moscow, Transport publ., 1965, 412 p.

6. Иванченко И. И. К формированию норм для мостов на высокоскоростных магистралях железных дорог // Транспортное строительство. – № 1. – 2014. – С. 22–25. Ivanchenko, I. I. Towards formation of standards for bridges on high-speed railway lines [K formirovaniyu norm dlya mostov na vysokoskorostnyh magistralyah zheleznyh dorog]. Transportnoe stroitel’stvo, Iss 1, 2014, pp. 22–25.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Поляков В.Ю. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ НА МОСТУ. Мир транспорта. 2014;(6):182-188.

For citation: Polyakov V.Y. SAFETY ON A BRIDGE AT HIGH SPEEDS. World of Transport and Transportation. 2014;(6):182-188. (In Russ.)

Просмотров: 92

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)