ORGANIZATIONAL AND ECONOMIC MECHANISMS FOR RETURN ON FOREIGN INVESTMENTS
Abstract
References
1. Гороховская Э. А., Салтыков М. А. Расчёт инвестиций в маркетинговую деятельность с помощью ROI // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2015. - № 5. - С. 40-41.
2. Smyth H., Lecoeuvre L. Differences in decision-making criteria towards the return on marketing investment: A project business perspective // International Journal of Project Мanagement. - 2015. - pp.29-40.
3. Христолюбова Е. В. Организационно- экономический механизм возврата частных инвестиций при реализации инфраструктурных проектов железнодорожного транспорта на основе государственно- частного партнёрства / Дис… канд.экон.наук. - СПб., 2013. - 163 с.
4. Берзон Н. Формирование инвестиционного климата в экономике // Вопросы экономики. - 2001. - № 7. - С. 104-114.
5. Мидуков Е. Н. Мониторинг инвестиционных проектов: выявление отклонений по реализуемым проектам, их влияние на дальнейший ход реализации проектов и финансовое состояние заёмщиков // Вестник Чувашского университета. - 2010. - Вып.2. - С. 388-393.
6. Тютин А. С. Оценка кредитоспособности инвестиционных проектов / Дис… канд.экон.наук. - Самара, 2011. - 22 с.
7. Попков В. П., Семёнов В. П. Организация и финансирование инвестиций. - СПб.: Питер, 2001. - 224 с.
8. Климович М. В. Инвестиционно-заёмные системы: базовые концепции формирования управления. - М.: Деловой экспресс, 1999. - C.20-21.
Review
For citations:
Dzhangiryan A.V. ORGANIZATIONAL AND ECONOMIC MECHANISMS FOR RETURN ON FOREIGN INVESTMENTS. World of Transport and Transportation. 2018;16(6):68-74.