Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

Игровые приложения системы обучения OSA

Полный текст:

Аннотация

Полный текст на англ. языке находится в прилагаемом файле ПДФ (англ. версия следует после русской версии).Авторами представлено новое решение в области самообучения и самоконтроля - игровые мобильные приложения. Целью проекта является повышение интереса и мотивации к процессу образования и самообразования. Приведены примеры построения игровой платформы для задач обучения принципам функционирования устройств железнодорожной автоматики и телемеханики. Представлен концептуально новый подход к технической учёбе на предприятии, основанный на внедрении игровой и соревновательной составляющих, что способствует совершенствованию профессионализма персонала любой квалификации. Демонстрируемое в статье приложение OSApp, разработанное авторами, служит дополнительным модулем к основной платформе дистанционного и самостоятельного обучения OSA.

Об авторах

Д. В. Ефанов
ООО «ЛокоТех-Сигнал»
Россия


В. В. Хорошев
Российский университет транспорта (МИИТ)
Россия


Г. В. Осадчий
ООО «НТЦ Комплексные системы мониторинга»
Россия


Список литературы

1. Филюшкина Т. Техническая учёба - путь повышения квалификации // Автоматика, связь, информатика.- 2011.- № 11. - С. 14-15.

2. Нестеров В.В., Куренков С. А. Новые функции и перспективы развития АОС-ШЧ // Автоматика, связь, информатика.- 2013.- № 10. - С. 5-7.

3. Дюбина А. Ю. Использование технологии гибридных экспертных систем и имитационных моделей для создания автоматизированных обучающих комплексов СЖАТ // Актуальные вопросы развития систем железнодорожной автоматики и телемеханики: сб.науч.трудов; под ред.Вл. В. Сапожникова. - СПб.: ПГУПС, 2013. - С. 119-124.

4. Куренков С.А., Дюбина А. Ю. Новый обучающий курс по МПЦ EBILock 950 // Автоматика, связь, информатика.- 2015.- № 5. - С. 18-20.

5. Никитин А. Б. Развитие научной школы кафедры «Автоматика и телемеханика на железных дорогах» Петербургского государственного университета путей сообщения императора Александра I // Автоматика на транспорте.- 2015.- № 4. - С. 433-451.

6. Хаханов В.И., Мищенко А. С., Чумаченко С. В., Зайченко С. А. Киберсервисы активного управления университетом // Радиоэлектроника и информатика.- 2014.- № 4. - С. 56-61.

7. Hahanov V., Chumachenko S., Hahanova A., Mishchenko A., Hussein M. A.A., Filippenko I. CyUni service - Smart Cyber University // Proceedings of 13th IEEE East-West Design & Test Symposium (EWDTS 2015), Batumi, Georgia, September 26-29, 2015. - Pp.129-136.

8. Петькова Ю. Р. История развития дистанционного образования.Положительные и отрицательные стороны MOOC // Успехи современного естествознания.- 2015.- № 3. - С. 199-204.

9. Vierhaus H.T., Scholzel M., Raik J., Ubar R.Advanced Technical Education in the Age of Cyber Physical Systems // 10th European Workshop Microelectronics Education, 2014. - Pp.193-198.

10. Stephen J., Yang H., Chester S. J. Huang Taiwan Digital Learning Initiative and Big Data Analytics in Education Cloud // 5th IIAI International Congress on Advanced Applied Informatics (IIAI-AAI), Kumamoto, Japan, 10-14 July, 2016. - Pp.366-370.

11. Hahanov V., Mishchenko O., Litvinova E., Chumachenko S. Big Data Driven Smart Cyber University // IEEE World Congress on Services (SERVICES), San Francisco, CA, USA, June 27-July 2, 2016. - Pp.134- 141.

12. Jongbae M., Kim C., Kim Y., Cho W. C.CFD Cyber Education Service Using Cyberinfrastructure for e-Science // 4th International Conference Networked Computing and Advanced Information Management (NCM 08), 2008. - Pp.306-313.

13. Newman D. Top 6 Digital Transformation Trends in Education // Forbes, July 18, 2017.[Электронный ресурс]:https://www.forbes.com/sites/danielnewman/2017/07/18/top-6-digital-transformation-trends-in-education/2/#1db6438f2e79.Доступ 25.03.2018.

14. Ефанов Д.В., Хорошев В. В., Осадчий Г. В. Система обучения нового поколения OSA // Автоматика, связь, информатика.- 2018.- № 6. - С. 6-10.

15. De Souza S. T., Marinho E. C.M., Cabral G. R.E., da Gama K. S. Motivational Impact of Virtual Reality on Game-Based Learning: Comparative Study of Immersive and Non-Immersive Approaches, 19th Symposium on Virtual and Augmented Reality (SVR), 2017. - Pp.155- 158.

16. Долгов М.В., Куренков С. А., Дюбина А. Ю.Виртуальный тренажёр - новое направление в технической учёбе // Автоматика, связь, информатика.- 2016.- № 1. - С. 37-40.


Для цитирования:


Ефанов Д.В., Хорошев В.В., Осадчий Г.В. Игровые приложения системы обучения OSA. Мир транспорта. 2018;16(4):212-221.

For citation:


Efanov D.V., Khoroshev V.V., Osadchiy G.V. GAME APPLICATIONS OF OSA LEARNING SYSTEM. World of Transport and Transportation. 2018;16(4):212-221. (In Russ.)

Просмотров: 13


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)