Мониторинг сложных типовых объектов железнодорожной автоматики

Полный текст:


Аннотация

Полный текст на англ. языке находится в прилагаемом файле ПДФ (англ. версия следует после русской версии).Современные системы непрерывного мониторинга устройств железнодорожной автоматики и телемеханики получают большой набор дискретной и аналоговой диагностической информации, который трудно анализировать при техническом обслуживании и поиске неисправностей. С целью централизации информации и удобства её конечному пользователю в системе «Аппаратно-программный комплекс диспетчерского контроля» (АПК-ДК) предложено группировать данные от типовых объектов автоматики и выводить их в отдельные технологические окна. В статье рассказывается об измерительных контроллерах АПК-ДК, а также порядке вывода информации о таких сложных объектах железнодорожной автоматики, как электропитающие установки, управляющие вычислительные комплексы систем микропроцессорных централизаций и сигнальные точки автоблокировки.

Об авторе

Д. В. Ефанов
ООО «ЛокоТех-Сигнал»
Россия


Список литературы

1. Розенберг И.Н., Замышляев А. М., Прошин Г. Б.Совершенствование системы управления содержанием эксплуатационной инфраструктуры с применением современных информационных технологий // Надёжность.- 2009.- № 4. - С. 14-22.

2. Вотолевский А.Л.АСУ и технологии обслуживания устройств ЖАТ // Автоматика, связь, информатика.- 2011.- № 11. - С. 36-38.

3. Шаманов В. И. Математические модели надёжности систем железнодорожной автоматики и телемеханики // Автоматика на транспорте.- 2017.- № 1. - С. 7-19.

4. Долинский К.Ю., Лыков А. А., Соколов В. Б., Соколов В. А., Осадчий Г. В. Реализация системы непрерывной диагностики и мониторинга состояния путепроводов на участке высокоскоростного движения поездов // Промышленное и гражданское строительство.- 2010.- № 11. - С. 34-35.

5. Eker O.F., Camci F., Guclu A., Yilboga H., Sevkli M., Baskan S.A Simple State-Bases Prognostic Model for Railway Turnout Systems // IEEE Transactions on Industrial Electronics, 2011, vol.58, Iss.5, pp.1718-1726.

6. Осадчий Г.В., Лыков А. А. Система диагностики и удалённого мониторинга состояния железнодорожного пути // Открытое образование.- 2011.- № 2-2. - С. 221-224.

7. Сепетый А.А., Федорчук А. Е. Технология диагностирования и мониторинга устройств ЖАТ на уровне дистанций автоматики и телемеханики // Информатизация и связь.- 2013.- № 2. - С. 71-76.

8. Mizan M., Karwowski K., Karkosiński D.Monitoring odbieraków prądu w warunkach eksploatacyjnych na linii kolejowej // Przegląd Elektrotechniczny, 2013, R 89, nr 12, pp.154-160.

9. Park Y., Lee K., Park C., Kim J.-K., Jeon A., Kwon S., Cho Y. H. Video Image Analysis in Accordance with Power Density of Arcing for Current Collection System in Electric Railway // The Transactions of The Korean Institute of Electrical Engineers.- 2013. - Vol.62. - Iss.9. - Pp.1343-1347.

10. Сепетый А.А., Фарапонов И. А., Карпов А. А. Мониторинг объектов инфраструктуры в СТДМ АДК-СЦБ // Автоматика, связь, информатика.- 2014.- № 12. - С. 33-35.

11. Хорошев В. В. Непрерывный контроль механических параметров подвижных элементов стрелочных переводов // Автоматика на транспорте.- 2017.- № 1. - С. 69-87.

12. Белый А. А. Вероятностное прогнозирование технического состояния эксплуатируемых железобетонных мостовых сооружений мегаполиса // Вестник гражданских инженеров.- 2017.- № 2. - С. 64-74.

13. Ефанов Д.В., Осадчий Г. В., Седых Д. В. Непрерывный мониторинг железнодорожной контактной подвески // Транспорт Российской Федерации.- 2017.- № 3. - С. 20-24.

14. Ефанов Д. В. Функциональный контроль и мониторинг устройств железнодорожной автоматики и телемеханики: Монография. - СПб.: ПГУПС, 2016.- 171 с.

15. Иванов А.А., Легоньков А. К., Молодцов В. П. Передача данных с устройств оборудования переезда аппаратурой АПК-ДК при отсутствии физической линии и круглосуточного дежурства // Автоматика на транспорте.- 2016.- № 1. - С. 65-80.

16. Вотолевский А.Л., Меньшиков Н. А. Проектирование дорожных центров мониторинга устройств железнодорожной автоматики и телемеханики // Транспорт Российской Федерации.- 2013.- № 2. - С. 61-63.

17. Чухонин В.М., Горбунов Б. Л., Басалаев Е. В.Нормирование активной мощности двигателей переменного тока при переводе стрелки // Развитие элементной базы и совершенствование методов построения устройств железнодорожной автоматики и телемеханики: Сб.научн.трудов; под.ред.Вл. В. Сапожникова. - СПб.: ПГУПС, 2014. - С. 23-25.

18. Иванов А.А., Легоньков А. К., Молодцов В. П.Новые приборы регистрации параметров устройств железнодорожной автоматики в системе АПК-ДК (СТДМ) // Автоматика на транспорте.- 2015.- № 3. - С. 282-297.

19. Ефанов Д. В. Техническое диагностирование и мониторинг устройств автоматики в метрополитенах // Автоматизация в промышленности.- 2014.- № 3. - С. 4-8.

20. Розенберг Е.Н., Уманский В. И., Дзюба Ю. В. Цифровая экономика и цифровая железная дорога // Транспорт Российской Федерации.- 2017.- № 5. - С. 45-49.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Ефанов Д.В. Мониторинг сложных типовых объектов железнодорожной автоматики. Мир транспорта. 2018;16(4):74-86.

For citation: Efanov D.V. MONITORING OF COMPOUND STANDARD OBJECTS OF RAILWAY AUTOMATION. World of Transport and Transportation. 2018;16(4):74-86. (In Russ.)

Просмотров: 12

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)