Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

Концепция устойчивого тренда крупных инвестиционных проектов инфраструктуры

https://doi.org/10.30932/1992-3252-2018-16-2-3

Аннотация

Текст аннотации на англ. языке и полный текст статьи на англ. языке находится в прилагаемом файле ПДФ (англ. версия следует после русской версии). Ускорение экономического роста многих стран, в том числе и России, путём формирования мультипликативного эффекта в значительной степени опирается на успешную реализацию инвестиционных программ транспортных компаний. При этом на всех этапах жизненного цикла каждого проекта должен обеспечиваться положительный тренд. Для принятия концептуально выверенных, чётко ориентированных экономической теорией управленческих решений предлагается использование динамических экономико- математических моделей обоснования крупных инвестиционных проектов, направленных на развитие транспортной инфраструктуры. В статье рассмотрены варианты обеспечения устойчивости финансового результата, зависящего от реализации проекта при различных объёмах финансирования и разной степени приближения компаний к состоянию инвестиционного равновесия.

Об авторе

Е. А. Сеславина
Российский университет транспорта (МИИТ)
Россия


Список литературы

1. Распоряжение правительства РФ от 24.10.2014 года № 2116-р «О внесении изменений в распоряжение правительства РФ от 05.11.2013 № 2044-р и утверждении паспорта инвестиционного проекта «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей».

2. Терёшина Н.П., Дедова И.Н., Подсорин В.А.Управление инновациями на железнодорожном транспорте: Монография. - М.: МИИТ, 2014. - 284 с.

3. Платформа поддержки инфраструктурных проектов. [Электронный ресурс]: http://www.pppi.ru/content/sozdanie-i-ekspluataciya-obekta-zheleznodorozhnoy-transportnoy-infrastruktury-itransporta. Доступ 04.12.2017.

4. Hicks J. R. Economic Perspectives. Oxford: Clarendon Press. 1976. - 220 с.

5. ООН и устойчивое развитие. [Электронный ресурс]: http://www.un.org/sustainabledevelopment/ru/ sustainable-development-goals/https://documents-ddsny. un.org/doc/UNDOC/GEN/N15/291/92/PDF/ N1529192.pdf? OpenElement. Доступ 01.12.2017.

6. Беллман Р., Кук К.Дифференциально-разностные уравнения. - М.: Мир, 1967. - 536 с.

7. Рокафеллар Р.Выпуклый анализ. - М.: Мир, 1978. - 466 с.

8. Шарковский А. Н., Майстренко Ю. Л., Романенко Е.Ю.Разностные уравнения и их приложения. - Киев: Наукова думка, 1986. - 312 с.

9. Berg A. G., Ostry J. D.Equality and Efficiency. Finance and Development, International Monetary Fund, September 2011, Vol. 48, No. 3, pp. 12-15.

10. Сеславин А.И., Сеславина Е.А.Дифференциальные и разностные уравнения. - М.: УМЦ по образованию на ж. д. транспорте, 2016. - 350 с.


Рецензия

Для цитирования:


Сеславина Е.А. Концепция устойчивого тренда крупных инвестиционных проектов инфраструктуры. Мир транспорта. 2018;16(2):24-34. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2018-16-2-3

For citation:


Seslavina E.A. CONCEPT OF SUSTAINABLE TREND WITHIN LARGE INFRASTRUCTURE INVESTMENT PROJECTS. World of Transport and Transportation. 2018;16(2):24-34. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2018-16-2-3

Просмотров: 280


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)