Preview

Мир транспорта

Расширенный поиск

Не зарплатой единой жив железнодорожник»

https://doi.org/10.30932/1992-3252-2017-15-2-21

Аннотация

Текст аннотации на англ. языке и полный текст статьи на англ. языке находится в прилагаемом файле ПДФ (англ. версия следует после русской версии).Статья посвящена исследованию региональных особенностей социально- экономических отношений на железнодорожном транспорте, которые напрямую связаны со стабильностью трудовых коллективов, качеством человеческих ресурсов. Предложена система факторов, влияющих на текучесть персонала, рассмотрены методы анализа влияния этих факторов с учётом региональных аспектов, рассмотрены подходы к моделированию функциональных зависимостей и использованию корреляционных матриц на примере структурных подразделений Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО «РЖД».

Об авторах

И. А. Епишкин
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия


В. Н. Никитин
Департамент по организации, оплате и мотивации труда ОАО «РЖД»
Россия


А. И. Фроловичев
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Россия


Список литературы

1. Епишкин И. А. Управление человеческими ресурсами: Учеб.пособие. - М.: МИИТ, 2013. - 242 с.

2. Епишкин И. А., Тихомиров А. Н., Фроловичев А. И. Применение экономико-математических методов при анализе показателей по труду и заработной плате на железнодорожном транспорте // Сб.научных трудов конференции «Современные проблемы управления экономикой транспортного комплекса России: конкурентоспособность, инновации и экономический суверенитет». - М.: МИИТ, 2015. - С. 40-44.

3. Дэвенпорт Т., Хо Ким Джин.О чем говорят цифры.Как понимать и использовать данные. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 224 с.

4. Епишкин И. А. Современные научные подходы к оплате труда как важнейшему элементу управления человеческими ресурсами // Сб.научных трудов конференции «Современные проблемы управления экономикой транспортного комплекса России: конкурентоспособность, инновации и экономический суверенитет». - М.: МИИТ, 2015. - С. 99-102.

5. Белкин М. В. Организация, нормирование и оплата труда: Учеб.пособие. - М.: МИИТ, 2011.- 160 с.

6. Шапиро С. А., Самраилова Е. К., Баландина О. В., Вешкурова А. Б. Концепции управления человеческими ресурсами. - М.: Берлин.Директ-Медиа, 2015. - 340 с.

7. Turnover and Retention Research: A Glance at the Past, a Closer Review of the Present, and a Venture into the Future.Brooks c.Holtom, Terence R. Mitchell, Thomas W. Lee, Marion B. Eberly.The Academy of Management Annals.Vol.2, No.1, 2008, pp.231-274.

8. Essays on employee turnover.Peterson, Jonathan R. Cornell University, ProQuest Dissertations Publishing, 2011, 147 pages.

9. Munasinghe, Lalith.Wage Growth and the Theory of Turnover.Lalith Munasinghe.Journal of Labor Economics Apr 2000, Vol.18, Iss.2, pp.204-220.

10. Is Job Turnover Countercyclical? Tito Boeri.Journal of Labor Economics Oct 1996, Vol.14, Iss.4, pp.603-625.

11. Костюк Л. Д. Рынок труда: Учеб.пособие. - М.: МИИТ, 2013. - 161 с.

12. Ермаков Д. Н., Матвеева А. С. Актуальные аспекты совершенствования деятельности региональных комиссий по регулированию социально-трудовых отношений // Право и государство: теория и практика. - 2016. - № 2. - С. 88-93.


Рецензия

Для цитирования:


Епишкин И.А., Никитин В.Н., Фроловичев А.И. Не зарплатой единой жив железнодорожник». Мир транспорта. 2017;15(2):210-225. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2017-15-2-21

For citation:


Epishkin I.A., Nikitin V.N., Frolovichev A.I. RAILWAYMAN SHALL NOT LIVE BY WAGES AND SALARY ALONE. World of Transport and Transportation. 2017;15(2):210-225. https://doi.org/10.30932/1992-3252-2017-15-2-21

Просмотров: 249


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1992-3252 (Print)